HOQU review: a new blockchain-based CPA platform

05 November, 2017
0
1425

Startups, which are raising funds to implement innovative blockchain projects, are conquering all the actual markets in IT industry at a quick rate. The CPA platform development project looks quite up-to-date against their background.

In 2017, online advertising have outrun the analogue sources in TV industry, making up the main share on the ad market. Its money’s worth is about $230 billion in the general turnover of promotion expenses.

Those developers who have focused on ICO investors should pay their attention to the online advertisement industry sooner or later, because the dynamic development of this market offers the revolutionary approach to modern CPA marketing. In this review, we are going to dwell on the opportunities this project opens for investors.

The sore spots of modern online advertising

Similar to many other spheres involving businesses and large investments, this case considers the trust between two parties as the main stumbling block. Advertisers and partners often face various pitfalls, related to malpractice or fraud. The majority of blockchain projects specialize in making these processes as transparent as possible. The HOQU project helps to deal with the following issues:

  1. The use of fraudulent schemes. Both advertisers and doers that put up ads might cheat or juggle with key factors. It includes giving false information about the attracted customers, cheating to get new leads on the website, and false calls that place fake orders. Dishonest advertisers, on their part, might just not pay pre-conditioned commission fees.
  2. Lack of confidence in successful results. Today’s advertisers cannot always get real guarantees of advertisement’s efficiency. Advertising platforms offer payments for certain actions, so there is no confidence that the generated leads will be truly relevant.
  3. Question of reliability. Advertisers often face issues, when the chosen partner network simply stops working. It may be caused by a technical failure or tampering; such vulnerabilities appertain to the networks with centralized server power.
  4. High cost. Considering that centralized platforms constantly need to ensure the security and operability, they charge more for their services. It also includes the matter of transaction procession speed with payments for the work done by partners. In classic centralized networks, money transfers might may take several months.
  5. Insufficient functionality. Advertisers and partners often remain dissatisfied with the service of CPA networks that do not provide open code, API for integration purposes, and SDK for the implementation of their own service. The majority of problems related to the network functionality boils down to the matter of conducted processes’ transparency. It also involves the problem of mutual trust.

New advertise level with HOQU

Who needs the HOQU project?

The developers defined a range of main issues in functioning of today’s centralized advertising platforms, which allowed them to pass from criticisms to proposals. As the result, they made a decision to create a blockchain-based CPA network.

This technology allows the elimination of many problematic points in the relations between networks and their clients. The nature of relationship in this system will be absolutely transparent, while all the results could be validated.

Online avertising with HOQU platform

HOQU works on the Ethereum blockchain. To work with the platform, one can utilize various decentralized applications allowing to add leads and proposals or develop a partner network from scratch. The available tools will include a large list of modules; a user will be able to create his own plug-ins and add-ons. The presence of different apps will facilitate the easy handling for partner networks administrators and advertisers.

How it works: the blockchain mechanics of HOQU bargaining

First of all, advertiser puts up his offer on HOQU, specifying what leads he wants to get and how much money he is ready to pay. Partner, which agrees to satisfy this want, deploys his own advertising campaign. It may be the creation of lead-generating websites, outdoor advertisement positioning, organization of call-center and other ways. During this campaign, partner collects data about the generated leads and sends this information via API or interacts directly with advertiser by means of smart contract. Existing partner networks are able to join in with HOQU, making their offers.

Leads registration will be done via trackers with Ethereum addresses. If a received lead meets the requirements, advertiser’s account is automatically charged with some amount for partner’s benefit. Advertiser gets the limited access key that opens the detailed information about the lead.

Each lead is processed and automatically validated by the system. In case of any contradictions, it is possible to make an appeal.

All the participants will use HQX tokens to pay for orders within the system. Partners will be rewarded with both HQX and US dollars.

Guarantees of project’s successful implementation

The developers of HOQU have already implemented one of the most successful CPA networks projects in the CIS, which is Marketcall. At the moment, there are more than 1000 advertisers and 50 000 partners registered in this network. In what follows, Marketcallwill be moved to HOQU.

Global online advertising

Project sees the following industries as its potential markets: e-commerce (2016 sales volume is $1.86 trillion), travelling and tourism ($564 billion), mobile apps ($5.7 billion), financial services ($10.1 billion expected in 2017), automobiles (about 88 million cars sold in 2017), and real estate.

HOQU benefits

The developers see the achievement of the following advantages (as opposed to traditional centralized platforms) as their goals:

  1. Minimization of bargain fee (to 0.5%);
  2. Free use of the blockchain platform for joining partner networks;
  3. Maximum simplification of partner network registration process;
  4. Stable operation of the platform, its independence from the additional modules;
  5. Absolute transparency as regards advertisers and partners.

How much money does it need?

HOQU accepts investments in Ether; the project needs 104,684 ETH to start. The full HQX volume will be 88.8888 million emitted tokens, 65% of which are going to be transferred to investors. 4% tokens is the Private-Sale share, 6% is the Pre-Sale share, and the remaining 90% will be for sale during the main offering.

ICO details

HOQU project’s pre-ICO begins on November 13, 2017 and ends on November 20, 2017.The minimum amount of investment during the pre-ICO phase is 50 ETH, while the investor bonus is 40%.

HOQU ICO DETAILS

The main ICO phase lasts from November 27, 2017 to December 26, 2017. The minimum purchase amount is 0.1 ETH. The developers claim that there will be no token emission after the selling of planned volume.

Conclusion

Taking into account the information from the white paper and previous experience of the developers, we can come to the conclusion that this project will make the grade. It is obvious that this company has a good understanding of every nuances and specific details of CPA networks market. That’s why it can make some really interesting and successful product, which will be popular among today’s advertisers.

This industry has some specific risks, but the developers understand these risks and consider them when implementing the product.

Обзор HOQU-новой СРА платформы на блокчейне

05 Ноябрь, 2017
0
1387

Стартапы, собирающие средства на внедрение инновационных блокчейн разработок, быстрыми темпами завоевывают все актуальные рынки IT-индустрии. На их фоне проект по разработке СРА-платформы нового поколения на блокчейн выглядит вполне своевременным.

В 2017-м году интернет-реклама уже успела обогнать аналоговые источники в области телевидения и теперь занимает основную долю на общем рынке рекламы. В денежном эквиваленте ее доля составляет порядка $230 млрд. в общем обороте средств, вкладываемых в рекламу.

Разработчики, ориентированные на ICO-инвесторов, рано или поздно должны были обратить свое внимание на отрасль интернет-рекламы, так как динамичное развитие этого рынка предполагает хороший потенциал для инвестиций. В этом отношении заслуживает внимания проект HOQU, который предлагает революционный подход к современному СРА-маркетингу. В данном обзоре мы остановимся подробнее на возможностях, которые открывает этот проект перед инвесторами.

Болевые точки современной интернет-рекламы

Современная реклама устарела

Как и во многих других областях, связанных с бизнесом и крупными вложениями, основным камнем преткновения является доверие сторон сделки. Рекламодатели и партнеры (исполнители) часто натыкаются на всевозможные подводные камни, связанные с недобросовестным отношением или мошенничеством. Большинство разработок на блокчейне как раз специализируются на том, чтобы сделать такие процессы максимально прозрачными и проект HOQU обеспечивает решение следующих вопросов:

  1. Использование мошеннических схем. Обманывать и подтасовывать ключевые показатели сейчас могут как сами рекламодатели, так и исполнители, которые непосредственно занимаются размещением рекламы. Это и предоставление ложных сведений о привлеченных клиентах, и искусственная накрутка лидов на сайт, и ложные звонки для оформления фиктивного заказа товара. В свою очередь, недобросовестные рекламодатели могут попросту не выплатить заранее оговоренное комиссионное вознаграждение.
  2. Отсутствие уверенности в результате. Нынешние рекламодатели не всегда могут получить настоящие гарантии того, что заказываемая реклама будет действительно эффективной. Работая по методу оплаты за целевые действия на нынешних рекламных площадках, нельзя утверждать, что это будут привлечены действительно релевантные лиды.
  3. Вопрос надежности. Рекламодатели часто встречаются с проблемами, когда выбранная партнерская сеть просто перестает работать. Это может быть вызвано техническим сбоем или попыткой хакерского взлома, подобные уязвимости свойственны сетям, имеющим централизованные серверные мощности.
  4. Высокая стоимость. Ввиду того, что централизованным площадкам необходимо постоянно обеспечивать работоспособность и безопасность, за предоставляемые услуги они запрашивают большие деньги в виде комиссий и абонентских плат. Сюда же можно отнести и вопрос скорости обработки транзакций с оплатой за работу, выполненную партнерами. В классических централизованных сетях сроки денежных переводов могут достигать нескольких месяцев.
  5. Недостаточный функционал. Рекламодатели и партнеры часто остаются недовольными ограниченным сервисом CPA-сетей, которые не предоставляют открытый код, API для возможностей интегрирования и SDK для внедрения собственного сервиса. Большая часть проблем, связанных с функциональностью сетей, сводится к вопросам о прозрачности проводимых процессов (опять-таки, проблема взаимного доверия).

Проект HOQU: для чего это нужно?

Выделив ряд основных проблем в работе существующих на данный момент централизованных рекламных платформ, разработчики перешли от критики к предложениям. В результате было принято решение о создании CPA-сети на блокчейне, эта технология позволяет исключить многие проблемные места во взаимоотношениях сетей и их клиентов. Характер отношений сторон в данной системе будет абсолютно прозрачным, все результаты можно будет проверить на достоверность и соответствие правилам, установленным сторонами.

Площадка для партнерских сетей и рекламодателей
HOQU работает на блокчейне Ethereum, для работы с площадкой будут использоваться различные децентрализованные приложения, через которые можно добавлять лиды и офферы, либо развивать свою партнерскую сеть с нуля. В доступном инструментарии будет большой список модулей, а также предусмотрена возможность создания пользователем своих плагинов и дополнений. Наличие различных приложений позволит обеспечить удобную работу для администраторов партнерских сетей и рекламодателей.

Как это работает: блойчейн-механика сделок HOQU

Для начала рекламодатель выдвигает свое предложение на HOQU, где указывает, какие именно лиды он желает получить и сколько готов заплатить за них. Партнер, который согласен удовлетворить этот запрос, разворачивает собственную рекламную кампанию. Это может быть создание лидогенерирующих сайтов, размещение наружной рекламы, организация колл-центра и другие способы. В ходе такой кампании партнер собирает данные о полученных лидах, и отправляет информацию о них на платформу посредством API либо взаимодействует с рекламодателем напрямую через смарт-контракт. К площадке HOQU могут подключаться существующие партнерские сети со своими офферами.

Регистрация лидов будет осуществляться с помощью трекеров, каждый из которых имеет свой Ethereum-адрес. Если полученный лид удовлетворяет всем требованиям, оплата за него автоматически списывается с аккаунта рекламодателя и отправляется партнеру. Рекламодатель получает ключ ограниченного доступа, с помощью которого может открыть все подробные сведения о лиде.

Помимо того, что отправляемый партнером лид проходит обработку и автоматическую проверку на достоверность самой системой. Всегда есть возможность подачи аппеляции в случае возникновения противоречий. Внутри сервиса все участники будут пользоваться токенами HQX для оплаты заказов. Вознаграждения партнеров будут выплачиваться, как в токенах, так и в долларах США.

Гарантии успешной реализации проекта

Разработчики HOQU уже реализовали один из самых успешных в СНГ проектов в сфере CPA-сетей – это проект Marketcall. В этой сети на данный момент зарегистрировано более 1000 рекламодателей и более 50 000 партнеров, в последующем весь Marketcall будет переведен на HOQU.

Потенциально перспективные отрасли компании
Своими потенциальными рынками проект видит такие отрасли как электронная коммерция (объем продаж в 2016-м составляет $1,86 трлн.), путешествия и туризм ($564 млрд.), мобильные приложения ($5,7 млрд.), финансовые услуги (по прогнозам на 2017-й объем рынка составит $10,1 млрд.), автомобили (в 2016-м было продано около 88 миллионов машин) и недвижимость.

Преимущества HOQU

Своими целями разработчики видят достижение следующих преимуществ в сравнении с традиционными централизованными платформами:

  1. Минимизация комиссии по сделке (до 0,5%);
  2. Бесплатное использование блокчейн-платформы для подключаемых партнерских сетей;
  3. Максимальное упрощение процесса регистрации партнерских сетей;
  4. Независимость и стабильности работы платформы от подключаемых модулей;
  5. Достижение абсолютной прозрачности в отношениях рекламодателей и партнеров.

Сколько на все это нужно денег?

HOQU принимает инвестиции в монетах Эфириум, и общая сумма, необходимая для старта проекта, составляет 104684 ETH. Полный объем эмиссии выпущенных токенов HQX составит 88,8888 млн. единиц, из которых 65% будет передано инвесторам. При этом 4% токенов уйдет на стадии Private-Sale, 6% — на Pre-Sale, а во время основных продаж – оставшиеся 90%.

Подробности проведения ICO

Pre-ICO проекта HOQU начнется 13 ноября 2017 года и закончится 20 ноября 2017 года. Минимальная сумма инвестиций в пределах pre-ICO составит 50 эфиров, а получаемый инвестором бонус составляет 40%.

Минимальная сумма собранных средств 50ETH
Основное ICO будет проведено в период с 27 ноября 2017 года по 26 декабря 2017 года. Минимальная покупка – 0.1 ETH. Разработчики утверждают, что после реализации запланированного объема новые токены выпускаться не будут.

Заключение

Основываясь на рассмотрении информации из Whitepaper и прошлом опыте разработчиков, можно сделать вывод о потенциальном успехе проекта. Очевидно, что данная компания прекрасно ориентируется во всех нюансах и специфике рынка CPA-сетей. Благодаря этому может произвести действительно интересный и успешный продукт, которым захотят воспользоваться современные рекламодатели. Как и везде, в данной области также есть свои специфические риски. Но хорошим знаком можно считать тот факт, что разработчики эти риски сами прекрасно понимают и учитывают при реализации своего продукта.